Гарантия и сервисные центры Gorenje
При доставке техники
Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.
Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих. Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.
Условия гарантии
Официальное гарантийное обслуживание бытовых моделей производится в течение 12 месяцев после покупки, по истечении срока гарантии покупателю предоставляется ещё 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания.
Водонагреватели Gorenje имеют следующие сроки заводской гарантии:
- 7 лет на бак на все модели GBF..., GB..., OGB..., GBL..., GBK..., KGV...
- 5 лет на бак на все модели TG..., TGR..., OTG...
- 3 года на бак на все водонагреватели моделей GT...
- 2 года на остальные части всех водонагревателей, за исключением предохранительного вентиля
Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.
Гарантия распространяется только на технику, которая используется в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.
Мы не рекомендуем осуществлять ремонт самостоятельно или в не авторизованных сервисных центрах, так как это повлечет за собой потерю права на гарантийное обслуживание.
Также обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на самостоятельную установку приборов и связанные с этим возможные неисправности. Для того, чтобы избежать таких случаев, мы рекомендуем пользоваться услугами специализированных сервисных центров.
Покупатель имеет право на бесплатный ремонт при обнаружении неисправностей в течение гарантийного срока. Для того, чтобы осуществить гарантийный ремонт, необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров и предъявить кассовый чек.
Снятие с гарантии
Гарантия производителя не распространяется, если:
- не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
- товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
- неисправности возникли при перегрузке;
- в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
- продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
- недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
- повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.
Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.
Производитель не несет ответственность за любые убытки, которые могут возникнуть прямо или косвенно, для людей, объектов и домашних животных из-за несоблюдения всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.
Ремонт осуществляется по гарантии и не влечет расширения или продления гарантийного срока.
г. Москва, ул. Пивченкова д.1, корп.3, под.2, оф. 2
г. Москва, проспект Мира, д. 101В, стр.1 оф. 3
г. Москва, ул. Криворожская, д. 6 А, стр. 2, пом. 103 А
г. Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 10