Установка и подключение техники Gorenje
Условия установки
Подключение техники со специальным лейблом осуществляется бесплатно в пределах МКАД.
* Предложение не распространяется на газовые приборы, вытяжки и акционные модели.
Готовые коммуникации предполагают наличие крана, установленной розетки и готовой точки слива — в зависимости от категории.
Технику, приобретенную в нашем интернет-магазине и не отмеченную лейблом «Бесплатное подключение», устанавливают специалисты партнерского сервисного центра. Прибор может быть подключен в день доставки, по согласованию с менеджером.
Установка техники
Стандартная установка техники включает:
- выезд мастера в пределах МКАД
- разблокировка и снятие транспортировочных креплений;
- встраивание в мебель;
- выравнивание по уровню;
- подключение к существующим коммуникациям;
- регулировка или соединение отдельных частей;
- проверка прибора на работоспособность.
В стандартную установку не входят: выезд за пределы МКАД, расходные материалы, доработка или прокладка коммуникаций для подключения, навешивание фасада.
Дополнительные работы и материалы оплачиваются по тарифам сервисной службы.
Минимальная стоимость выезда — 1600 рублей. Выездная консультация — 700 рублей.
Простой не по вине мастера, покупка дополнительных материалов — 700 рублей за 1 час.
Демонтаж старого прибора производится без выноса из квартиры.
Выезд мастера за МКАД — +40 руб/км.
Телефон горячей линии: +7-495-477-04-32
Внимание! На весь товар, купленный в нашем магазине, распространяется официальная гарантия компании-производителя Gorenje, в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей.