Заказать звонок
Звонки по РФ бесплатно
по будням — с 8:00 до 22:00,
сб и вс — с 9:00 до 22:00.
Контроль качества
Номер для претензий и предложений:
с 9:00 до 19:00
Написать
Обзор техники Gorenje
30.10.2017
Цветные холодильники Gorenje Colour Collection
Как при помощи цветного холодильника преобразить интерьер современной кухни.
Подробнее
16.10.2017
Цветные стиральные машины Gorenje
Когда стоит купить цветную стиральную машину? Как она будет смотреться в вашем доме. 
Интерьерные фото.
Подробнее

Внимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов до подписания договора. По результатам осмотра вы можете отказаться от товара, оформив акт об отказе. После передачи товара претензии к внешнему виду техники не принимаются (в соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ).

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

В течение 7 дней со дня покупки необходимо проверить, соответствует ли Ваше представление о товаре его характеристикам. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, можно отказаться от него в любое время до его передачи, а также после передачи — в течение семи дней.

Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо, чтобы были выполнены следующие условия:

  1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.
  2. Сохранено надлежащее качество товара (нет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  3. Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения заключения.

В отношении технически-сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар надлежащего качества в течение 15 дней со дня передачи такого товара Вам. По истечении этого срока Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения гарантийного обслуживания. Отказ от ремонта в данном случае возможен при условии:

  • Обнаружения существенного недостатка товара;
  • Нарушения сроков устранения недостатков товара (срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней);
  • Невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (Перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924).

Правила оформления претензии по товару

Внимание! Претензии принимаются исключительно в письменном виде.

Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 дней.

Убедительно просим вас сохранять оригиналы документов на покупку.

Для того чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо указать следующие данные:

  1. Номер заказа
  2. Причину обращения (техника не работает, внешний вид, размер и т.п.)
  3. Требование (возврат денежных средств, обмен — с указанием модели и стоимости )
  4. Контактные данные

В приложении необходим следующий пакет документов:

  1. Подписанное заявление с данными о номере заказа, причине обращения, требованиями и контактными данными.
  2. Скан заключения авторизованного сервисного центра (в случае технической неисправности).
  3. Фотографии повреждений (при наличии).
  4. Фотографии упаковки и товара (в случае если товар не подошел по внешнему виду, размеру, цвету и т.п.).
  5. Кассовый и товарный чек или товарная накладная.

Скачать бланк заявления

Информация для юридических организаций:

Согласно ст. 457, 458 ГК РФ, обязанность поставщика передать товар покупателю считается исполненной в момент передачи товара покупателю или указанному им лицу, либо предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара.

Обмен либо возврат товара будет возможен в случае, если это предусмотрено договором. Внимательно ознакомьтесь с документами, полученными при доставке товара, и подписывайте их только при условии, что все пункты вас устраивают.

В соответствии со ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон ( аб. 4 п.2 ст. 450 ) . Нарушение договора поставки поставщиком предполагается в случае поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок, а также при неоднократном нарушении сроков поставки товаров .